«Сбербанк России» — крупнейший банк России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предоставляющий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. 57,6% акций банка находится под контролем Центрального Банка РФ. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в России приходится на Сбербанк.
История Сбербанка России начинается с именного указа Императора Николая I от 1841 года об учреждении сберегательных касс, первая из которых открылась в Санкт-Петербурге в 1842 году. Спустя полтора века — в 1987 году — на базе государственных трудовых сберегательных касс создан специализированный Банк трудовых сбережений и кредитования населения — Сбербанк СССР, который обслуживал также и юридические лица. В состав Сбербанка СССР входили 15 республиканских банков, в том числе Российский республиканский банк.
В июле 1990 года постановлением Верховного Совета РСФСР Российский республиканский банк Сбербанка СССР был объявлен собственностью РСФСР. В декабре 1990 года он был преобразован в акционерный коммерческий банк, юридически учрежденный на общем собрании акционеров 22 марта 1991 года. В 1991 году Сбербанк перешел в собственность ЦБ РФ и был зарегистрирован как «Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации». Во многом благодаря поддержке ЦБ РФ и повышению комиссий за расчетное обслуживание, Сбербанку удалось выдержать дефолт по ГКО-ОФЗ 1998 года (в тот момент доля государственных долговых обязательств в активах банка составляла 52%, а на кредитный портфель приходилось всего 21% активов-нетто). Сбербанк и по сей день является любимым детищем Банка России, которому принадлежит 57,58% акций. Миноритарными акционерами выступают 245 тысяч юридических и физических лиц, в том числе иностранные институциональные инвесторы, владеющие 33,43% акций. В сентябре 2010 года официальное наименование кредитной организации было изменено на ОАО «Сбербанк России».
Несмотря на далеко не выдающееся качество обслуживания в большинстве отделений (за исключением услуг для VIP-клиентов), банк лидирует не только по размеру активов, но и по количеству расчетных счетов юридических лиц (свыше 1,5 млн). На рынке частных вкладов Сбербанк России является монополистом — контролирует 48% рынка (основная масса депозитов «физиков» приходится на так называемые пенсионные вклады в рублях). Стоит отметить, что на начало 2002 года его доля составляла 71,4%. Дальнейшему снижению доли рынка, занимаемой Сбербанком, в немалой степени способствует система страхования вкладов и повышение суммы страхового возмещения. Через Сбербанк зарплату получают около 11 млн человек, а пенсии — 12 млн. Банком эмитировано более 30 млн пластиковых карт, количество установленных банкоматов превышает 19 тыс.
Исторически сложившаяся развитая территориальная сеть (более 19 тыс. подразделений, в том числе 17 региональных банков) способствует успехам банка на рынке розничного кредитования. Объем кредитов физическим лицам составляет более 1’170 млрд рублей (40% рынка, почти в 5 раз больше доли следующего за ним «Русского Стандарта»). В 2010 году кредитная организация отменила все комиссии по выдаче ипотеки, потребительских и автокредитов, а также объявила о запуске программы кредитования частных лиц по индивидуальным ставкам. В 2011 году в планах Сбербанка выйти на рынок высокомаржинального экспресс-кредитования.
Сбербанк является крупнейшим игроком на рынке государственных ценных бумаг и на внутреннем рынке межбанковских кредитов. На рынке МБК, как правило, является нетто-донором. В структуре активов-нетто 65% приходится на кредитный портфель, 9% размещено в облигации российских и зарубежных эмитентов. Лидирующие позиции в пассивной части традиционно занимают средства на счетах и вкладах частных лиц – 50% пассивов, 19% составляют остатки на расчетных и депозитных счетах корпоративных клиентов. По итогам 2010 года банк получил рекордную чистую прибыль в размере 183,6 млрд рублей (в 2009 году аналогичный показатель составил 36,2 млрд).
Активы Сбербанка в 3 раза превышают размер активов следующего за ним ВТБ и в 5 раз — активы Газпромбанка (9,19 трлн рублей). Банк входит в Top-100 крупнейших банков мира по размеру активов и по размеру капитала. Рыночная капитализация — 81,2 млрд долларов США или 2,3 трлн рублей (выросла более чем в 30 раз за последние 5 лет и сейчас сопоставима с капитализацией французской банковской группы Societe Generale и швейцарской Credit Suisse). Согласно принятой еще в октябре 2008 года «Стратегии развития Сбербанка до 2014 года» банк должен достичь следующих финансовых результатов: 1. Увеличить объем чистой прибыли в 2,5-3 раза по сравнению с 2007 годом (106,5 млрд рублей); 2. Снизить отношение операционных затрат к операционному доходу на 5 процентных пунктов (до 40%); 3. Рентабельность капитала (ROE) не ниже 20% (согласно отчетности по МСФО в 2010 году ROE составил 20,4%). 4. Количество сотрудников 200-220 тысяч (на данный момент их свыше 237 тысяч).
Наблюдательный совет: Сергей Игнатьев (председатель), Алексей Улюкаев, Георгий Лунтовский, Валерий Ткаченко, Надежда Иванова, Сергей Швецов, Константин Шор, Аркадий Дворкович, Алексей Кудрин, Андрей Белоусов, Эльвира Набиуллина, Алексей Саватюгин, Герман Греф, Белла Златкис, Сергей Гуриев, Кайрат Келимбетов, Владимир Мау.
Правление: Герман Греф (председатель), Александр Торбахов, Евгений Королев, Сергей Горьков, Андрей Донских, Антон Карамзин, Денис Бугров, Ольга Канович, Станислав Кузнецов, Виктор Орловский, Александр Базаров, Александр Морозов, Белла Златкис, Андрей Голиков.
Мобильный банк - Комплекс услуг для держателей международных банковских карт Сбербанка России, предоставляемый посредством мобильной связи
Подключившись к Мобильному банку Вы можете:
оперативно получать на свой мобильный телефон уведомления об операциях по карте;
получать по запросу информацию о лимите доступных средств и о последних пяти операциях по карте;
оперативно приостановить действие карты (заблокировать карту), например, в случае её утраты или при подозрении на мошенничество по карте;
осуществлять платежи со счета карты без явки в Банк в пользу организаций, с которыми у Банка имеются соответствующие договорные отношения;
осуществлять перевод денежных средств с одного счета карты Банка на другой счет карты Банка;
переводить средства в благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь»;
получать уведомления об операциях в Сбербанк ОнЛ@йн и пароли для проведения операций в Сбербанк ОнЛ@йн;
получать информационные и рекламные сообщения от Банка и его партнеров;
погашать кредиты;
управлять Мобильным банком: временно блокировать услуги Мобильного банка, получать информацию о картах, подключенных к Мобильному банку;
подключить услугу «Автоплатеж» для автоматического пополнения баланса телефона.
В настоящее время существуют полный и экономный пакеты услуги Мобильный банк. В случае выбора экономного пакета из Мобильного банка исключается услуга "уведомления об операциях по карте". При подключении к полному пакету «Мобильного банка» взимается ежемесячная абонентская плата. При подключении к экономному пакету «Мобильного банка» ежемесячная абонентская плата не взимается. Чтобы Вы могли определить, какой из пакетов услуг «Мобильного банка» Вам подходит, первые два месяца с даты подключения к Мобильному банку плата за уведомления об операциях по счету банковской карты не взимается.
Сбербанк ОнЛ@йн – это автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через Интернет. С помощью Сбербанка ОнЛ@йн Вы сможете управлять своими счетами и совершать платежные операции через сеть Интернет.
В рамках услуги Сбербанк ОнЛ@йн Вы можете совершить следующие операции:
По вкладам:
перевести денежные средств со счета вклада на свой счет вклада/счет карты или на счет вклада/счет карты другого клиента, открытый в Сбербанке России или в другой кредитной организации;
совершить платеж в рублях со счета вклада, открытого в рублях, в бюджет и государственные внебюджетные фонды, в пользу юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
погасить кредит;
оформить/изменить/отменить длительное поручение по счету вклада на перечисление средств на счета физических лиц и в счёт погашения задолженности по кредитному договору;
приостановить операции по счету вклада в связи с утратой сберкнижки;
получить информацию о текущем размере остатка средств на счете вклада;
получить выписку по счету вклада;
получить информацию о максимальном размере суммы, которую можно снять со счета вклада без нарушения условий договора.
По картам:
перевести денежные средства со счета карты на счет карты Сбербанка России;
перевести денежные средств со счета карты на свой счет вклада или счет вклада другого клиента, открытый в Сбербанке России или в другой кредитной организации;
совершить платеж в рублях со счета карты биллинговым получателям (оплата услуг операторов сотовой связи, оплата за ЖКУ и пр.), а также другим получателям;
погасить кредит;
оформить/изменить/отменить длительное поручение по счету карты на перечисление средств на счета физических и юридических лиц (платежей), а также в счёт погашения задолженности по кредитному договору;
приостановить действие карты;
получить информацию о лимите доступных средств по карте и о десяти последних операциях по карте;
запросить отчет по счету карты на адрес электронной почты (E-mail);
Вы также можете:
получить информацию о Ваших кредитах в Сбербанке России (размере остатка срочной и просроченной задолженности, процентах по кредиту и сумме текущего платежа на определенную дату);
получить информацию по Вашей услуге Мобильный банк;
создать шаблоны платежей и переводов со счетов вкладов и карт;
получить информацию об остатке и выписку по обезличенному металлическому счету (при наличии договора банковского обслуживания).
подготовить и распечатать платежный документ: платежное поручение, инкассовое поручение, ф.№ПД-4, ф.№ ПД-4 СБ (налог).
Стоимость услуги
Организация расчетного обслуживания бесплатно
Ежемесячная плата бесплатно
Операции через «Сбербанк ОнЛ@йн»:
— платежи сторонним получателям и переводы на счета других физических лиц, совершаемых не в рамках определенных клиентом шаблонов, в случае подтверждения операции одноразовым паролем, полученным через устройство самообслуживания;
не более 100 000 руб.
— платежи сторонним получателям и переводы на счета других физических лиц, совершаемых не в рамках определенных клиентом шаблонов, в случае подтверждения операции одноразовым паролем, полученным через устройство самообслуживания.
не более 3 000 руб.
Услуга «Автоплатеж» — это автоматическое пополнение баланса телефона (л/с абонента) в рублях при его снижении до установленного порога со счета карты Сбербанка России на основании поручения клиента.
Оформление услуги автоплатежей возможно в адрес оператора связи МТС *
Удобство и безопасность
Оформив услугу «Автоплатеж», Вы поручаете Сбербанку России производить автоматическое пополнение счета телефона (л/с абонента) у оператора связи со счета Вашей банковской карты.
Автоплатеж производится при снижении остатка средств на счете телефона до установленного порога.
Пополнение осуществляется на сумму, указанную Вами при оформлении «Автоплатежа».
Удобно: Вам больше не нужно беспокоиться о своевременном пополнении счета телефона. Телефон будет пополняться автоматически!
Быстро: время пополнения Вашего телефона займет несколько минут, платежи зачисляются в режиме реального времени.
Надежно: информация по проведенным платежам будет отображена в отчете по счету карты.
Доступно: комиссия за услугу не взимается.
Безопасно: подключить услугу «Автоплатеж» Вы можете только на номер телефона, зарегистрированный в Мобильном банке (при подключении через Мобильный банк, либо на любой номер, подтверждая при этом ПИН-кодом по карте (при подключении на устройствах самообслуживания.
Выгодно: в период с 11.07.11 по 01.10.11 г. подключите услугу «Автоплатеж» и получите скидку до 10% на услуги связи от компании МТС. Подробности на сайте МТС.
Устройства самообслуживания
В комплекс устройств самообслуживания Банка входят:
Банкоматы
Информационно-платежные терминалы
Устройства самообслуживания Сбербанка позволяют оперативно и без обращения в подразделение банка совершить основные банковские операции: получить наличные по банковской карте1, пополнить счет банковской карты, оплатить услуги операторов сотовой связи, ЖКХ, интернет- провайдеров и спутникового телевидения, погасить кредит, перевести деньги со счета на счет, получить информацию по своим счетам.
Совершить платежи в устройствах самообслуживания можно не только с использованием банковской карты, но и наличными денежными средствами (в банкоматах с функцией приема наличных и информационно-платежных терминалах).
БЫСТРО
Больше нет необходимости стоять в очередях. Процесс оплаты занимает всего несколько минут. При оплате услуг операторов сотовой связи увеличение баланса мобильного телефона производится в режиме онлайн.
ЛЕГКО
Экранные формы и меню устройств самообслуживания позволяют легко и просто выбрать и совершить необходимую Вам операцию.
УДОБНО
Для совершения операции не требуется посещение подразделения банка.
Устройства самообслуживания расположены на всей территории России в наиболее удобных местах. Сеть устройств самообслуживания постоянно расширяется.
БЕЗОПАСНО
Операции с использованием банковских карт подтверждаются ПИН-кодом держателя. Для наличных операций клиент дополнительно подтверждает сумму принятых устройством средств. До совершения операции клиенту предлагается проверить и подтвердить все реквизиты операции. По требованию клиента устройство самообслуживание распечатывает чек, подтверждающий совершение операции.
Доступные операции
платежи в рублях со счета банковской карты или наличными деньгами за коммунальные услуги (услуги ЖКХ, оплата электроэнергии и телефона), интернет, мобильный телефон, спутниковое телевиденье и пр.;
взнос наличных на счет банковской карты;
получение наличных денежных средств в банкоматах по банковским картам;
погашение кредитов;
перевод денежных средств с карты на карту Сбербанка России;
получение информации о лимите доступных средств по банковским картам;
получение минивыписки по банковским картам;
подключение услуги «Мобильный банк»;
смена ПИН-кода банковской карты (только по картам Сбербанка России);
получение идентификатора пользователя и паролей для «Сбербанк ОнЛ@йн» и платежей в интернете;
подключение услуги «Автоплатеж»3.
Комиссия по оплате услуг организаций
Платежи через устройства самообслуживания осуществляются без комиссии, за исключением платежей в оплату услуг ЖКУ (ЕИРЦ) в г. Москве4, по которым взимается плата в размере 0,5% от суммы платежа (но не более 1000 руб.).
Лимит на проведение одной операции платежа в устройстве самообслуживания, совершенной наличными деньгами составляет 15 000 рублей.
Контактный центр - Универсальный коммуникационный канал, созданный Сбербанком России с целью обеспечения дистанционного обслуживания клиентов банка
По круглосуточным телефонам
+7 (495) 500-5550 (для звонков из любой точки мира),
8 (800) 555-5550 (для бесплатных звонков из регионов России)
Информационное обслуживание:
Консультирование по всем банковским продуктам и услугам, условиям их предоставления, а также об акциях, проводимых банком;
Предоставление информации о перечне документов, необходимых для оформления выбранного банковского продукта (получения услуги);
Предоставление информации о месте расположения и режиме работы отделений Сбербанка и устройств самообслуживания банка;
Подключение к системе «Сбербанк ОнЛ@йн» (подробнее);
Предоставление любой другой справочной информации, находящейся в компетенции Сбербанка России ОАО.
Регистрация обращений клиентов по вопросам качества обслуживания в банке:
Специалисты Контактного центра зарегистрируют Ваши обращения, замечания и предложения по качеству обслуживания в банке и передадут их для оперативного рассмотрения и принятия мер в соответствующие подразделения банка.
По круглосуточным телефонам
+7 (495) 500-0005 или +7 (495) 788-92-72 (для звонков из любой точки мира),
8 (800) 200-3747 (для бесплатных звонков из регионов России)
Служба помощи держателям международных банковских карт Сбербанка России
(поддержка пользователей систем дистанционного обслуживания):
Поддержка держателей международных банковских карт Сбербанка России по любым вопросам использования карт;
Изменение списка стран, в которых разрешено использование банковской карты;
Блокировка утраченных и скомпрометированных банковских карт;
Организация экстренной выдачи наличных в случае утраты карты за рубежом;
Подключение услуги «Мобильный банк»;
Поддержка пользователей систем «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк» и других каналов дистанционного обслуживания;
Предоставление информации о расходном лимите по карте и об операциях по карте, в том числе через систему автоматизированного обслуживания.
взято www.rasha-bank.blogspot.ru
История Сбербанка России начинается с именного указа Императора Николая I от 1841 года об учреждении сберегательных касс, первая из которых открылась в Санкт-Петербурге в 1842 году. Спустя полтора века — в 1987 году — на базе государственных трудовых сберегательных касс создан специализированный Банк трудовых сбережений и кредитования населения — Сбербанк СССР, который обслуживал также и юридические лица. В состав Сбербанка СССР входили 15 республиканских банков, в том числе Российский республиканский банк.
В июле 1990 года постановлением Верховного Совета РСФСР Российский республиканский банк Сбербанка СССР был объявлен собственностью РСФСР. В декабре 1990 года он был преобразован в акционерный коммерческий банк, юридически учрежденный на общем собрании акционеров 22 марта 1991 года. В 1991 году Сбербанк перешел в собственность ЦБ РФ и был зарегистрирован как «Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации». Во многом благодаря поддержке ЦБ РФ и повышению комиссий за расчетное обслуживание, Сбербанку удалось выдержать дефолт по ГКО-ОФЗ 1998 года (в тот момент доля государственных долговых обязательств в активах банка составляла 52%, а на кредитный портфель приходилось всего 21% активов-нетто). Сбербанк и по сей день является любимым детищем Банка России, которому принадлежит 57,58% акций. Миноритарными акционерами выступают 245 тысяч юридических и физических лиц, в том числе иностранные институциональные инвесторы, владеющие 33,43% акций. В сентябре 2010 года официальное наименование кредитной организации было изменено на ОАО «Сбербанк России».
Несмотря на далеко не выдающееся качество обслуживания в большинстве отделений (за исключением услуг для VIP-клиентов), банк лидирует не только по размеру активов, но и по количеству расчетных счетов юридических лиц (свыше 1,5 млн). На рынке частных вкладов Сбербанк России является монополистом — контролирует 48% рынка (основная масса депозитов «физиков» приходится на так называемые пенсионные вклады в рублях). Стоит отметить, что на начало 2002 года его доля составляла 71,4%. Дальнейшему снижению доли рынка, занимаемой Сбербанком, в немалой степени способствует система страхования вкладов и повышение суммы страхового возмещения. Через Сбербанк зарплату получают около 11 млн человек, а пенсии — 12 млн. Банком эмитировано более 30 млн пластиковых карт, количество установленных банкоматов превышает 19 тыс.
Исторически сложившаяся развитая территориальная сеть (более 19 тыс. подразделений, в том числе 17 региональных банков) способствует успехам банка на рынке розничного кредитования. Объем кредитов физическим лицам составляет более 1’170 млрд рублей (40% рынка, почти в 5 раз больше доли следующего за ним «Русского Стандарта»). В 2010 году кредитная организация отменила все комиссии по выдаче ипотеки, потребительских и автокредитов, а также объявила о запуске программы кредитования частных лиц по индивидуальным ставкам. В 2011 году в планах Сбербанка выйти на рынок высокомаржинального экспресс-кредитования.
Сбербанк является крупнейшим игроком на рынке государственных ценных бумаг и на внутреннем рынке межбанковских кредитов. На рынке МБК, как правило, является нетто-донором. В структуре активов-нетто 65% приходится на кредитный портфель, 9% размещено в облигации российских и зарубежных эмитентов. Лидирующие позиции в пассивной части традиционно занимают средства на счетах и вкладах частных лиц – 50% пассивов, 19% составляют остатки на расчетных и депозитных счетах корпоративных клиентов. По итогам 2010 года банк получил рекордную чистую прибыль в размере 183,6 млрд рублей (в 2009 году аналогичный показатель составил 36,2 млрд).
Активы Сбербанка в 3 раза превышают размер активов следующего за ним ВТБ и в 5 раз — активы Газпромбанка (9,19 трлн рублей). Банк входит в Top-100 крупнейших банков мира по размеру активов и по размеру капитала. Рыночная капитализация — 81,2 млрд долларов США или 2,3 трлн рублей (выросла более чем в 30 раз за последние 5 лет и сейчас сопоставима с капитализацией французской банковской группы Societe Generale и швейцарской Credit Suisse). Согласно принятой еще в октябре 2008 года «Стратегии развития Сбербанка до 2014 года» банк должен достичь следующих финансовых результатов: 1. Увеличить объем чистой прибыли в 2,5-3 раза по сравнению с 2007 годом (106,5 млрд рублей); 2. Снизить отношение операционных затрат к операционному доходу на 5 процентных пунктов (до 40%); 3. Рентабельность капитала (ROE) не ниже 20% (согласно отчетности по МСФО в 2010 году ROE составил 20,4%). 4. Количество сотрудников 200-220 тысяч (на данный момент их свыше 237 тысяч).
Наблюдательный совет: Сергей Игнатьев (председатель), Алексей Улюкаев, Георгий Лунтовский, Валерий Ткаченко, Надежда Иванова, Сергей Швецов, Константин Шор, Аркадий Дворкович, Алексей Кудрин, Андрей Белоусов, Эльвира Набиуллина, Алексей Саватюгин, Герман Греф, Белла Златкис, Сергей Гуриев, Кайрат Келимбетов, Владимир Мау.
Правление: Герман Греф (председатель), Александр Торбахов, Евгений Королев, Сергей Горьков, Андрей Донских, Антон Карамзин, Денис Бугров, Ольга Канович, Станислав Кузнецов, Виктор Орловский, Александр Базаров, Александр Морозов, Белла Златкис, Андрей Голиков.
Мобильный банк - Комплекс услуг для держателей международных банковских карт Сбербанка России, предоставляемый посредством мобильной связи
Подключившись к Мобильному банку Вы можете:
оперативно получать на свой мобильный телефон уведомления об операциях по карте;
получать по запросу информацию о лимите доступных средств и о последних пяти операциях по карте;
оперативно приостановить действие карты (заблокировать карту), например, в случае её утраты или при подозрении на мошенничество по карте;
осуществлять платежи со счета карты без явки в Банк в пользу организаций, с которыми у Банка имеются соответствующие договорные отношения;
осуществлять перевод денежных средств с одного счета карты Банка на другой счет карты Банка;
переводить средства в благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь»;
получать уведомления об операциях в Сбербанк ОнЛ@йн и пароли для проведения операций в Сбербанк ОнЛ@йн;
получать информационные и рекламные сообщения от Банка и его партнеров;
погашать кредиты;
управлять Мобильным банком: временно блокировать услуги Мобильного банка, получать информацию о картах, подключенных к Мобильному банку;
подключить услугу «Автоплатеж» для автоматического пополнения баланса телефона.
В настоящее время существуют полный и экономный пакеты услуги Мобильный банк. В случае выбора экономного пакета из Мобильного банка исключается услуга "уведомления об операциях по карте". При подключении к полному пакету «Мобильного банка» взимается ежемесячная абонентская плата. При подключении к экономному пакету «Мобильного банка» ежемесячная абонентская плата не взимается. Чтобы Вы могли определить, какой из пакетов услуг «Мобильного банка» Вам подходит, первые два месяца с даты подключения к Мобильному банку плата за уведомления об операциях по счету банковской карты не взимается.
Сбербанк ОнЛ@йн – это автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через Интернет. С помощью Сбербанка ОнЛ@йн Вы сможете управлять своими счетами и совершать платежные операции через сеть Интернет.
В рамках услуги Сбербанк ОнЛ@йн Вы можете совершить следующие операции:
По вкладам:
перевести денежные средств со счета вклада на свой счет вклада/счет карты или на счет вклада/счет карты другого клиента, открытый в Сбербанке России или в другой кредитной организации;
совершить платеж в рублях со счета вклада, открытого в рублях, в бюджет и государственные внебюджетные фонды, в пользу юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
погасить кредит;
оформить/изменить/отменить длительное поручение по счету вклада на перечисление средств на счета физических лиц и в счёт погашения задолженности по кредитному договору;
приостановить операции по счету вклада в связи с утратой сберкнижки;
получить информацию о текущем размере остатка средств на счете вклада;
получить выписку по счету вклада;
получить информацию о максимальном размере суммы, которую можно снять со счета вклада без нарушения условий договора.
По картам:
перевести денежные средства со счета карты на счет карты Сбербанка России;
перевести денежные средств со счета карты на свой счет вклада или счет вклада другого клиента, открытый в Сбербанке России или в другой кредитной организации;
совершить платеж в рублях со счета карты биллинговым получателям (оплата услуг операторов сотовой связи, оплата за ЖКУ и пр.), а также другим получателям;
погасить кредит;
оформить/изменить/отменить длительное поручение по счету карты на перечисление средств на счета физических и юридических лиц (платежей), а также в счёт погашения задолженности по кредитному договору;
приостановить действие карты;
получить информацию о лимите доступных средств по карте и о десяти последних операциях по карте;
запросить отчет по счету карты на адрес электронной почты (E-mail);
Вы также можете:
получить информацию о Ваших кредитах в Сбербанке России (размере остатка срочной и просроченной задолженности, процентах по кредиту и сумме текущего платежа на определенную дату);
получить информацию по Вашей услуге Мобильный банк;
создать шаблоны платежей и переводов со счетов вкладов и карт;
получить информацию об остатке и выписку по обезличенному металлическому счету (при наличии договора банковского обслуживания).
подготовить и распечатать платежный документ: платежное поручение, инкассовое поручение, ф.№ПД-4, ф.№ ПД-4 СБ (налог).
Стоимость услуги
Организация расчетного обслуживания бесплатно
Ежемесячная плата бесплатно
Операции через «Сбербанк ОнЛ@йн»:
— платежи сторонним получателям и переводы на счета других физических лиц, совершаемых не в рамках определенных клиентом шаблонов, в случае подтверждения операции одноразовым паролем, полученным через устройство самообслуживания;
не более 100 000 руб.
— платежи сторонним получателям и переводы на счета других физических лиц, совершаемых не в рамках определенных клиентом шаблонов, в случае подтверждения операции одноразовым паролем, полученным через устройство самообслуживания.
не более 3 000 руб.
Услуга «Автоплатеж» — это автоматическое пополнение баланса телефона (л/с абонента) в рублях при его снижении до установленного порога со счета карты Сбербанка России на основании поручения клиента.
Оформление услуги автоплатежей возможно в адрес оператора связи МТС *
Удобство и безопасность
Оформив услугу «Автоплатеж», Вы поручаете Сбербанку России производить автоматическое пополнение счета телефона (л/с абонента) у оператора связи со счета Вашей банковской карты.
Автоплатеж производится при снижении остатка средств на счете телефона до установленного порога.
Пополнение осуществляется на сумму, указанную Вами при оформлении «Автоплатежа».
Удобно: Вам больше не нужно беспокоиться о своевременном пополнении счета телефона. Телефон будет пополняться автоматически!
Быстро: время пополнения Вашего телефона займет несколько минут, платежи зачисляются в режиме реального времени.
Надежно: информация по проведенным платежам будет отображена в отчете по счету карты.
Доступно: комиссия за услугу не взимается.
Безопасно: подключить услугу «Автоплатеж» Вы можете только на номер телефона, зарегистрированный в Мобильном банке (при подключении через Мобильный банк, либо на любой номер, подтверждая при этом ПИН-кодом по карте (при подключении на устройствах самообслуживания.
Выгодно: в период с 11.07.11 по 01.10.11 г. подключите услугу «Автоплатеж» и получите скидку до 10% на услуги связи от компании МТС. Подробности на сайте МТС.
Устройства самообслуживания
В комплекс устройств самообслуживания Банка входят:
Банкоматы
Информационно-платежные терминалы
Устройства самообслуживания Сбербанка позволяют оперативно и без обращения в подразделение банка совершить основные банковские операции: получить наличные по банковской карте1, пополнить счет банковской карты, оплатить услуги операторов сотовой связи, ЖКХ, интернет- провайдеров и спутникового телевидения, погасить кредит, перевести деньги со счета на счет, получить информацию по своим счетам.
Совершить платежи в устройствах самообслуживания можно не только с использованием банковской карты, но и наличными денежными средствами (в банкоматах с функцией приема наличных и информационно-платежных терминалах).
БЫСТРО
Больше нет необходимости стоять в очередях. Процесс оплаты занимает всего несколько минут. При оплате услуг операторов сотовой связи увеличение баланса мобильного телефона производится в режиме онлайн.
ЛЕГКО
Экранные формы и меню устройств самообслуживания позволяют легко и просто выбрать и совершить необходимую Вам операцию.
УДОБНО
Для совершения операции не требуется посещение подразделения банка.
Устройства самообслуживания расположены на всей территории России в наиболее удобных местах. Сеть устройств самообслуживания постоянно расширяется.
БЕЗОПАСНО
Операции с использованием банковских карт подтверждаются ПИН-кодом держателя. Для наличных операций клиент дополнительно подтверждает сумму принятых устройством средств. До совершения операции клиенту предлагается проверить и подтвердить все реквизиты операции. По требованию клиента устройство самообслуживание распечатывает чек, подтверждающий совершение операции.
Доступные операции
платежи в рублях со счета банковской карты или наличными деньгами за коммунальные услуги (услуги ЖКХ, оплата электроэнергии и телефона), интернет, мобильный телефон, спутниковое телевиденье и пр.;
взнос наличных на счет банковской карты;
получение наличных денежных средств в банкоматах по банковским картам;
погашение кредитов;
перевод денежных средств с карты на карту Сбербанка России;
получение информации о лимите доступных средств по банковским картам;
получение минивыписки по банковским картам;
подключение услуги «Мобильный банк»;
смена ПИН-кода банковской карты (только по картам Сбербанка России);
получение идентификатора пользователя и паролей для «Сбербанк ОнЛ@йн» и платежей в интернете;
подключение услуги «Автоплатеж»3.
Комиссия по оплате услуг организаций
Платежи через устройства самообслуживания осуществляются без комиссии, за исключением платежей в оплату услуг ЖКУ (ЕИРЦ) в г. Москве4, по которым взимается плата в размере 0,5% от суммы платежа (но не более 1000 руб.).
Лимит на проведение одной операции платежа в устройстве самообслуживания, совершенной наличными деньгами составляет 15 000 рублей.
Контактный центр - Универсальный коммуникационный канал, созданный Сбербанком России с целью обеспечения дистанционного обслуживания клиентов банка
По круглосуточным телефонам
+7 (495) 500-5550 (для звонков из любой точки мира),
8 (800) 555-5550 (для бесплатных звонков из регионов России)
Информационное обслуживание:
Консультирование по всем банковским продуктам и услугам, условиям их предоставления, а также об акциях, проводимых банком;
Предоставление информации о перечне документов, необходимых для оформления выбранного банковского продукта (получения услуги);
Предоставление информации о месте расположения и режиме работы отделений Сбербанка и устройств самообслуживания банка;
Подключение к системе «Сбербанк ОнЛ@йн» (подробнее);
Предоставление любой другой справочной информации, находящейся в компетенции Сбербанка России ОАО.
Регистрация обращений клиентов по вопросам качества обслуживания в банке:
Специалисты Контактного центра зарегистрируют Ваши обращения, замечания и предложения по качеству обслуживания в банке и передадут их для оперативного рассмотрения и принятия мер в соответствующие подразделения банка.
По круглосуточным телефонам
+7 (495) 500-0005 или +7 (495) 788-92-72 (для звонков из любой точки мира),
8 (800) 200-3747 (для бесплатных звонков из регионов России)
Служба помощи держателям международных банковских карт Сбербанка России
(поддержка пользователей систем дистанционного обслуживания):
Поддержка держателей международных банковских карт Сбербанка России по любым вопросам использования карт;
Изменение списка стран, в которых разрешено использование банковской карты;
Блокировка утраченных и скомпрометированных банковских карт;
Организация экстренной выдачи наличных в случае утраты карты за рубежом;
Подключение услуги «Мобильный банк»;
Поддержка пользователей систем «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк» и других каналов дистанционного обслуживания;
Предоставление информации о расходном лимите по карте и об операциях по карте, в том числе через систему автоматизированного обслуживания.
взято www.rasha-bank.blogspot.ru